Модернизация отдела продаж


ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ В СУЩЕСТВУЮЩЕМ ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ


Необходимо, если:

  • Есть маленький отдел продаж, который приносит слабые результаты
  • В Вашем отделе продаж царит хаос, нет системы, нет стабильности
  • Менеджеры сливают клиентов, не умеют выводить запрос в продажу
  • Вы хотите масштабировать бизнес


Результат:

  • Прибыльный и эффективный отдел продаж, измеримое увеличение результатов
  • Все заявки прорабатываются на результат, а не "для галочки"
  • Клиентская база растет, ни один клиент не теряется
  • Управляемость, стабильность
  • Четкая система работы, дающая прогнозируемый результат


Почему Вам это выгодно:

    Казалось бы, что сложного, запустить самостоятельно отдел продаж?

Выбрал продукт/ услугу, придумал кому это продавать, нанял менеджеров, запустил рекламу, ждешь...

Однако время идет, а доходы не радуют, или даже не окупают текущие расходы.

Менеджеры не блещут, очереди из клиентов нет...


Причин может быть много, но если в двух словах: Ваша система работы не полностью продумана и/ или не эффективна.


Можно методом проб и ошибок продолжать искать работающие варианты, теряя при этом деньги и ожидать своего счастливого случая. 

А можно доверить это нам.


Что важно - расходы на создание/ модернизацию отдела продаж окупаются уже в первый месяц после запуска.

ПРОВЕРЕННО!


Заказывая услугу "Модернизация отдела продаж" Вы получаете:

  • Прибыльный, работающий отдел продаж
  • Прогнозируемые результаты
  • Прозрачную, понятную и эффективную систему работы, заточенную на результат.


Что конкретно делаем:


1 этап. Подготовка.

- Знакомство, аудит Вашего отдела продаж.

- Оцифровка текущих результатов. 

- Исследование конкурентов, выявление сильных и слабых сторон.

- Формирование Вашего УТП, отстройка от конкурентов.

- Разработка продающих материалов (КП, скрипты).


2 этап. Разработка системы.

- Описание бизнес-процессов.

- Выбор эффективной модели отдела.

- Каналы продаж.

- Воронка продаж, циклы сделки.

- Регламенты, должностные инструкции, стандарты работы.

- Система контроля.

- Система отбора и адаптации персонала.

- Вовлекающая система мотивации, выгодная для компании.


3 этап. Работа с персоналом.

- Проведение обучения.

- Аттестация сотрудников.

- Сопровождение в течение 2-х недель.


4 этап. Передача дел собственнику.

- Инструктаж собственника по дальнешему управлению отделом.

- Обучение постановке задач и грамотному контролю.

- Стратегия дальнейшего развития.


5 этап. 

Вы продолжаете управление отделом самостоятельно или переходите на абонентское обслуживание по услуге "Удаленный руководитель отдела продаж"


Гарантия:

Работаем до получения результата, что прописываем в договоре.

Окупаемость затрат уже в первый месяц после запуска.


Требования:

Нам важно привести Вас к результату. Поэтому мы берем в работу не всех, а только тех, кому сможем помочь.

Для этого от Вас необходимо


  • ЖЕЛАНИЕ - улучшить результаты.
  • ГОТОВНОСТЬ - довериться и двигаться в одном направлении.
  • ШТАТ - до 5 человек (большая численность обсуждается индивидуально)
  • CRM - наличие CRM системы (если нет - поможем внедрить).



ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА АУДИТ ПРЯМО СЕЙЧАС!